С 16 по 18 мая текущего года в Шанхае проходила одна из крупнейших транспортно-логистических выставок Transport Logistic China 2018 – ключевое мероприятие для всего логистического мира Азии. Раз в два года сотни участников со всего мира приезжают в Шанхай, чтобы поделиться своими последними разработками и обменяться мнениями по наиболее актуальным вопросам. Ведь в первую очередь специалисты отрасли ценят эту выставку за широкое представление последних логистических продуктов, качественное освещение новых технологий и услуг, потому как одной из составляющих успеха в логистике является знание актуальных трендов рынка и постоянное расширение партнерской сети.
Все эти возможности и получили специалисты компании AsstrA-Associated Traffic AG, которые приняли участие в международной выставке.
Своими впечатлениями от деловой программы мероприятия и выводами после встреч с коллегами поделился Управляющий филиалом Шанхая в AsstrA Андрей Сорока:
«В этом году выставка собрала 667 экспонентов из 65 стран. Количество посетителей по оценкам организаторов за три дня составило почти 27 тысяч человек, поэтому мы четко спланировали встречи, чтобы выставка прошла с максимальной для нас пользой».
Масштабность мероприятия подчеркивала как площадь выставки, так и ее тематическое разнообразие. Выставочное пространство занимало четыре павильона, и его тема охватывала вопросы инновационной логистики, авиаперевозок, перевозок продуктов питания и развития Нового Шелкового пути. По словам Андрея Сороки, несмотря на масштабность мероприятия среди посетителей, на выставке был слабо представлен сектор морских перевозок, так как, по всей видимости, большинство его игроков предпочитают участвовать в более специализированных выставках, таких как Intermodal или Breakbulk.
Для представителей AsstrA на выставке важно было встретиться с давними Партнерами, чтобы укрепить деловые отношения и обсудить последние новости в сфере. Кроме этого, не менее значительным было найти общие точки соприкосновения с новыми потенциальными Клиентами:
«Одна из стратегических целей AsstrA в Китае – активное наращивание грузопотока по Новому Шелковому пути и, в частности, за счет перевозок ускоренными поездами. Поэтому мы запланировали встречи как с крупнейшими игроками этого рынка, такими как Xiang Ou Express, Sinotrans, РТСБ, ОТЛК, ФЕЛБ, РЖД и КТЖ Экспресс, так и с операторами отдельных направлений. Всего было проведено более 20 встреч», – комментирует Андрей Сорока.
По итогам встреч эксперты AsstrA добились нескольких целей: не только актуализировали информацию по перевозкам грузов ускоренными поездами, но и вошли в список постоянных и надежных провайдеров локальных услуг для операторов УКП. Речь идет о довозе грузов в странах СНГ и ЕС (в частности, в Польше и Германии). Поскольку китайским компаниям непросто найти долгосрочных партнеров, которые могут обеспечить качественный и оперативный сервис last mile, это можно считать важным достижением мероприятия.
Результативность выставки достигается, в том числе, и благодаря возможности личных встреч специалистов различных компаний.
«Посещение Transport Logistic China непосредственно повлияло на результативность как оперативного отдела, так и отдела продаж на фокусный рынок Китая. Оперативные данные по некоторым Партнерам, с которыми мы встретились на выставке, увеличились втрое, что является прекрасной иллюстрацией китайской пословицы „Лучше увидеть лицо, чем услышать имя“», – добавляет Андрей Сорока.
Это отмечает и Тангнур Жумагали, Кантри-менеджер региона Китая в AsstrA-Associated Traffic AG, которая также принимала участие в выставке:
«В результате встреч с УКП-операторами AsstrA расширила географию доставок ускоренными поездами новыми трейд-лейнами из Китая в Испанию, Италию, Румынию. Это стало возможным в первую очередь благодаря личным встречам и живому общению с Партнерами».
Главный вывод после Transport Logistic China 2018 сформулировал Директор региона Азии в AsstrA-Associated Traffic AG Вячеслав Гураль:
«Такие форумы позволяют встретить нужных людей в нужном месте. Вместе с тем, не менее важна и та работа, которая последовательно ведется после выставки. Необходимо поддерживать постоянную связь с партнерами, потенциальными Клиентами, исполнять договоренности, данные при личной встрече, оперативно предоставлять полную информацию по запросам. Словом, делать все, чтобы первое хорошее впечатление переросло в уверенность в качестве и уровне Компании, долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество».