Международная группа компаний AsstrA доставила свыше 190 тонн груза к открытию торгово-выставочного комплекса «Калина Молл», которое состоялось в конце февраля 2019 года. Построенный комплекс общей площадью 102 000 кв. м является крупнейшим в Приморском крае, его открытие стало одним из самых ожидаемых событий региона.
В рамках успешного долгосрочного сотрудничества ключевой корпоративный Клиент - крупный фэшн-ритейлер - доверил логистическому провайдеру AsstrA-Associated Traffic AG организацию поставок новой продукции в готовящиеся к открытию магазины. Команда AsstrA реализовала проект «от двери до двери»: общий тоннаж партии был доставлен наземным жд и автомобильным транспортом (20 контейнеров 40’), а также авиатранспортом (12,5 тонн груза). Конечными получателями выступали сразу несколько известных одежных брендов.
Главной поставленной Клиентом задачей перед специалистами компании AsstrA было бесперебойное управление грузопотоками JIS&JIT (just in sequence, just in time), как генеральными, так и сборными, а также размещение товаров непосредственно в торговые залы.
Специалист по продажам проекта AsstrA Fashion&Beauty Logistics Анастасия Высоцкая делится деталями подготовки к проекту:
«Организовать перевозку необходимо было в максимально сжатые сроки - в течение двух недель. Благодаря слаженной работе жд и авиа отделов весь объем продукции был доставлен и распределен по торговым залам в течение рекордных 11 дней».
Об особенностях проекта рассказывает Андрей Сулла, заместитель операционного директора по железнодорожным перевозкам AsstrA:
«Поставки осуществлялись накануне открытия ТВК, поэтому администрация комплекса выделяла определенное время на выгрузку для каждого магазина. Отправки осуществлялись со склада в Подмосковье. Эксперты по железнодорожным перевозкам AsstrA рассчитывали дату и время отправления и прибытия контейнеров во Владивосток таким образом, чтобы груз прибыл в ТВК точно в назначенную дату и время. Такие математические расчеты позволили избежать консолидации груза на СВХ и оптимизировать транспортные расходы Клиента».
По словам Анастасии Высоцкой, подобный проект можно назвать примером слаженной логистической работы для индустрии моды:
«Учитывая все особенности и сложности проекта, которые появлялись в течение этих недель, приятно осознавать, что очередную проверку на прочность транспортно-логистический оператор прошел: все сроки и требования соблюдены, Клиент доволен, и команда AsstrA ждет новых вызовов».