Перевозка крупногабаритных грузов на расстояние без малого 9 тысяч километров – это высший класс. Особенно, если доставка реализуется при помощи четырех разных видов транспорта…
Один из ключевых Клиентов международной группы компаний AsstrA-Associated Traffic AG воспользовался современным и надежным решением для транспортировки негабаритного крана из польского города Квидзын на остров Тайвань. Проект реализовали эксперты из Гданьского офиса AsstrA Polska, организовав перевозку грузов из Квидзына в порт Гданьска в Польше, последующую перевалку и крепление крана в контейнерах и морскую перевозку из Гданьска на Тайвань.
«Доставка подъемного крана весом 30 тонн из Квидзына на отдаленный от Польши на 8 729 километров Тайвань заняла более месяца. Это был нетипичный проект. Во-первых, перевозился сгоревший крупногабаритный подъемный кран, который должен был быть отремонтирован на острове. Это требовало применения специальных мер предосторожности во время перевозки. Во-вторых, перевозка была реализована с использованием четырех разных видов транспорта: контейнеров, низкорамного прицепа-тяжеловоза, обычного тента и контейнерной рамы. Успех всего проекта зависел от выбора соответствующего оборудования», – подчеркивает руководитель отдела морского фрахта AsstrA в Гданьске Януш Булиньски.
Заботясь о безопасности груза при реализации перевозки, специалисты группы компаний использовали оборудование наивысшего качества. Стремясь к минимизации затрат Клиента, команда AsstrA приняла решение использовать три разных контейнера.
«Подъемный кран был загружен на плоский контейнер типа flat rack, его противовесы поместили в стандартный 20-футовый контейнер, а стрелу подъемного крана – в морской контейнер 40НС. Перевозка крупногабаритного груза на расположенный почти в 9 000 километрах Тайвань при использовании нескольких транспортных средств не была легкой задачей. Благодаря слаженным действиям и опыту эксперты AsstrA перевезли груз, и, что самое главное, Клиент получил профессиональное решение», – заключает Януш Булиньски.