Техническое состояние дорог влияет не только на комфорт при вождении, но и на безопасность участников дорожного движения. Волокна для строительства дорог используются для стабилизации асфальтной смеси, повышения восприимчивости к формованию и улучшения однородности массы. Первоначальная функция состоит в укреплении и изменении механических свойств грунта. В августе группа компаний AsstrA координировала транспорт целлюлозных волокон из Германии в Китай для Клиента из строительной отрасли.
На первом этапе команда экспертов европейского отдела Китай в течение 36 часов организовала перевозку сборных грузов весом в 330 тонн из Германии на склад временного хранения в Польше.
Второй этап заключался в дальнейшей консолидации груза для железнодорожного транспорта. Консолидация – это часть логистической цепи на пути от отправителя до Клиента. Этот процесс требует полного контроля и усиления координации со стороны логистической компании. Благодаря этому временные и финансовые затраты Клиента в логистическом проекте минимизируются.
Станислав Мартынов
«Стандартное транзитное время с момента погрузки товара в восточной Германии до прибытия на склад в Лодзи в Польше составляет 1 день. Конструкция современного тентованного полуприцепа позволяет проводить верхнюю, боковую и заднюю загрузку и разгрузку паллетизированных товаров. После отправления 15 комплектных грузовиков товар доставили на склад для хранения и перевалки в железнодорожные контейнеры», – рассказывает Станислав Мартынов, сотрудник европейского отдела Китай.
После поступления товара на склад в Лодзи, одного из самых развитых городов в Польше с точки зрения консолидации и деконсолидации контейнеров, проводились дополнительные операции:
- получение товара от отправителя в Германии и других компаний, направляющих груз в Китай;
- проверка товаросопроводительной документации, спецификации, необходимых сертификатов, прилагаемых к товару;
- расчет количества места для одного получателя;
- размещение картонных упаковок на паллеты, крепление ремнями и амортизирующими прокладками;
- проверка подготовленных грузов, пересчет количества, фотографирование перед погрузкой, размещение в контейнерах и доставка на терминал для дальнейшей доставки конечному получателю в Китае.
«Консолидация груза благодаря специфике, используемым технологиям и экономике совместного потребления приносит явные преимущества отправителю, получателю, перевозчику и окружающей среде. Растущий интерес на сборные перевозки увеличил спрос на внедрение услуги консолидации, которая заключается в объединении сборных грузов в одну комплектную перевозку. Клиент не платит за „аренду” полного контейнера, потому что грузы от нескольких отправителей заполняют пустое место. Кроме этого, одна единица транспорта, которая перевозит грузы от нескольких отправителей, производит гораздо меньше выхлопных газов», – добавляет Станислав Мартынов.