«…Каждому по потребностям» – фраза, за авторство которой спорят мыслители и теоретики прошлого. Этим выражением описывали модель справедливого общества, идеального производства и свободного удовлетворения потребностей.
Спустя полтора столетия человечество продолжает поиск описанного идеала. В начале нового десятилетия 21 века интерпретация известной цитаты подойдет в качестве лозунга клиентоориентированности.
Предлагать адресные решения под потребности Клиента – основа отраслевого сегментирования в компаниях. В международной группе компаний AsstrA выделено 10 отраслевых проектов, которые концентрируются на клиентуре из конкретных областей. Например, металлургия, фармацевтики, автомобилестроение.
«Когда Клиенту отдела AsstrA Automotive Logistics потребовалась новая услуга, ответ экспертов AsstrA звучал однозначно «Да!», – рассказывает Николай Крокун, руководитель специализированного отдела AsstrA Automotive Logistics.
Осенью 2019 года шведская компания Scania, занимающаяся продажей грузовых автомобилей и автобусов, предложила участвовать в проекте по перегону автопарка своим ходом. Маршрут доставки пролегает из Санкт-Петербурга в Московскую область.
Группа компаний AsstrA выиграла тендер на перегон транспортных средств своим ходом. Проект запланирован до августа 2020 года. Еженедельно корпоративные водители перегоняют грузовики и спецтехнику от завода-изготовителя до дилерских центров Scania.
Для каждого рейса команда AsstrA оформляет страховые полисы ОСАГО и КАСКО. При перегоне газомоторной техники привлекаются водители после специальной подготовки и при наличии необходимых разрешений. На начало года AsstrA закончила перегон 60 единиц техники. Средние показатели по объемам – 5 транспортировок в неделю.
«Оперативность документооборота – неотъемлемая особенность проекта. Требование Клиента – представлять закрывающие документы не позднее 12 часов следующего после выгрузки дня. На первый взгляд для корпораций такие сжатые временные рамки становятся экзаменом. Для выполнения бухгалтерского требования Клиента провели собрание рабочей группы, определили порядок оперативного получения транспортных документов. И как результат приложенных усилий – Клиент доволен», – отмечает Дмитрий Наумкин, специалист по работе с ключевыми Клиентами в AsstrA.