В апреле 2020 Федеральная морская комиссия США выдала AsstrA NY Inc. официальную лицензию NVOCC (Non-Vessel Operating Common Carrier). Американскому представительству также присвоен стандартный альфа-код перевозчика SCAC (Standard Carrier Alpha Code), который используется в США для идентификации транспортных компаний. Сейчас в Национальной Моторной Грузовой Транспортной Ассоциации четырехзначный код AANH указывает на AsstrA NY Inc.
Теперь офис в Нью-Йорке – официальный перевозчик экспортных и импортных грузов США морским транспортом. Для Клиентов компании это еще одно подтверждение статуса надежности AsstrA как логистического партнера.
Об этапах получения лицензии и неоспоримых преимуществах для Клиентов рассказывает Региональный директор США Вячеслав Турейко.
- В чем разница между лицензией Freight Forwarder и NVOCC?
Владелец лицензии NVOCC выступает в качестве морского перевозчика и получает право выпускать коносаменты HBL после приема груза к морской перевозке. Для морских линий NVOCC выступает как грузовладелец. Перевозчику NVOCC разрешаются прямые сервисные контракты с морскими линиями и наличие индивидуальных льготных тарифов.
Деятельность Freight Forwarder в США больше связана с правильным и полным документооборотом для экспортеров и импортеров, соблюдения правил для процесса по импорту и экспорту по поручению Клиентов.
Наличие обеих лицензий NVOCC и Freight Forwarder на законных основаниях дает компаниям полный контроль над экспортно-импортными потоками Клиентов в США и предоставление конкурентоспособного сервиса.
- Вячеслав, какие особенности получения лицензии NVOCC?
Во-первых, это многоэтапность и сложность самого процесса. Команда AsstrA прошла ряд регистрационных процедур, предоставив многочисленную информацию для подтверждения соответствия требованиям надежного логистического оператора. Было важно убедить Федеральную морскую комиссию в способностях компании оказывать, качественный сервис. Кроме этого, предоставить финансовые гарантии и соответствовать требованиям для компаний, которые претендуют на управление экспортными и импортными грузопотоками США.
Как известно, требования по безопасности перевозок и антитеррористические правила в США одни из самых сложных в мире. Обязательное условие для лицензирования – наличие в штате компании квалифицированного и опытного в морских перевозках персонала. Специалистов проверяют на соответствие компетенциям для выполнения процесса морской перевозки и полное соблюдения стандартов США в этой части.
Во-вторых, несмотря на соблюдение перечисленных требований, важно наличие рекомендаций нескольких морских линий о надежности AsstrA как делового партнера на рынке.
- В чем выигрывают Клиенты?
AsstrA NY – глобальный NVOCC и выступает в роли морского перевозчика, экспедитора и отправителя груза, поэтому Клиент избавляется от вопросов:
- подготовки необходимой документации,
- забора и доставки груза в порт отправления,
- портовых процедур и погрузки на судно,
- фрахтования и морской перевозки,
- портовых и таможенных процедур в порту назначения,
- доставки груза до дверей получателя.
Такой сервис AsstrA предоставляет на каждом маршруте. Нет необходимости в поиске нескольких партнеров для выполнения одной перевозки. Клиенты получают конкурентоспособные тарифы и альтернативные варианты логистики в США. Это возможно благодаря сервисным контрактам как NVOCC с морскими перевозчиками, долгосрочному сотрудничеству по грузопотокам США, как в восточном, так и в западном направлении, наличия прямых контрактов с перевозчиками по территории США. Кроме того, AsstrA NY Inc. разрешается выдавать собственные коносаменты HBL, что упрощает финансовые операции Клиентов и гарантирует защиту деловой информации.
Клиенты получают полный контроль за доставкой груза "от двери до двери" и высший уровень качества сервиса вместе с профессиональной командой AsstrA в странах Европы, СНГ, Азии и США.