Доставка глубокозамороженного груза с одного континента на другой во время пандемии – чрезвычайный запрос. Условия перевозки реагентов для медицинского исследования предполагают температуру не выше -70°С. Из-за сложности организации прямой доставки из США в Беларусь AsstrA разработала комбинированную схему из трех этапов.
Первая стадия включала автодоставку груза в аэропорт Сан Диего. Далее следовала авиаперевозка до аэропорта в Варшаве и финальный довоз автотранспортом до конечного потребителя. Команда AsstrA мгновенно организовала забор груза из США и создала соответствующие условия хранения. Для безопасности груза специалисты договорились о контроле и восполнении сухого льда в процессе транспортировки.
«Главное для такой перевозки – верно подобрать количество сухого льда, контролировать состояние на каждом этапе и восполнять по необходимости. На складе отправителя деликатную продукцию весом 5 кг упаковали в термобокс, наполненный 52 кг сухого льда. Такого количества хватило, чтобы доставить груз без нарушения температурного режима Условия перевозки для системы комплемента человека предполагают температуру не выше -70°С. режима. Однако перед погрузкой на борт члены команды восполнили утерянную при доставке до аэропорта часть льда для избежания возможных рисков», – делится деталями проекта специалист по продажам AsstrA Pharma Logistics Анна Курлович.
Доставка груза от отправителя до аэропорта в США заняла 2 дня. Авиаагенты отказались брать на себя ответственность за доставку груза до конечного белорусского получателя. Поэтому задача по поиску и организации довоза в Беларусь легла на компанию AsstrA.
«Несмотря на то, что по прибытии груза в аэропорт Варшавы потеря льда не превышала 5%, команда подобрала транспорт с самой низкой температурой в -25°С. Благодаря сотрудничеству с проверенным транспортным подрядчиком, который много лет специализируется на подобных перевозках, груз прибыл на место назначения без видимых потерь льда», – комментирует Ирина Середич, экспедитор отдела Сборные грузы.
Уже через 24 часа продукцию доставили из Варшавы по белорусскому адресу назначения. Термологгер подтвердил, что температура во время транспортировки не превышала -76-74°С.
«При перевозках такого типа товаров важно учесть возможные варианты событий и быть готовым к каждому. Груз может не вылететь или не прилететь вовремя. Может быть задержан в аэропорту или на границе. А ведь когда сталкиваемся с температурой -70°С, каждый час ожидания становится "на вес золота". Клиент получил успешный проект, который как мозаика сложился из многочисленных элементов. Это чёткие поэтапные инструкции, контроль и подотчётность на каждом этапе, переупаковка и добавление сухого льда, проверка термологгеров и, конечно, слаженная команда AsstrA в США, Польше и Беларуси», – подводит итоги Мария Вабищевич, экспедитор отдела авиаперевозок.