Уровень сервиса в международных грузоперевозках – результат слаженной работы логистической компании и транспортного партнера. Это показатель конкурентоспособности и неотъемлемая составляющая развития. Важно учитывать обратную связь и разрабатывать программы лояльности для получения интереса со стороны партнеров и, как результат, для построения долговременного сотрудничества.
Внедрение информационных технологий в рабочие процессы становится необходимым для интенсификации партнерства. Взаимоотношения «экспедитор-перевозчик» за последние пять лет сильно трансформировалась. Диалоги и документооборот перенеслись в онлайн площадки, мессенджеры и чаты. Такое внедрение ИТ-решений экономит время на общение, сокращает дистанцию между отправителем и получателем информации. А развитие собственных ИТ-ресурсов гарантирует безопасность и достоверность передаваемых данных. Ведь благодаря стремительно развивающимся технологиям и автоматизации процессов логистический мир живет в «одном времени».
Для слаженной работы с транспортными Партнерами компания AsstrA разработала собственный ИТ-продукт – портал для онлайн-распределения заказов среди перевозчиков «Кабинет Поставщика». Сотрудники AsstrA размещают в КП заказы, которых нет на других биржах и сайтах. Приоритетная цель – автоматизация и прозрачность совместной работы. За счет оптимизации рабочих процессов, упрощения коммуникаций между сотрудниками, автоматизации рутинных операций сокращаются издержи, и повышается качество сервиса главного звена в цепочки поставки – Клиента.
Доступ к ресурсу открыт уже 2 500 компаниям. В профиле для поставщиков доступны:
- полная информация с предложениями грузопотоков AsstrA,
- текущие загрузки перевозчика,
- статус,
- местоположение транспортного средства на карте с расчётным временем прибытия,
- соответствующая электронная документация.
«За счёт сотрудничества с разработчиком решений по интеграции систем GPS/Telematic в единую базу, AsstrA покрывает территорию для слежения за грузами корпоративных Клиентов. В распоряжении компании 140 GPS-операторов из 20 стран мира, от которых поступает информация о нахождении груза», – комментирует Андрей Зазулинский, заместитель операционного директора по ИТ-решениям группы компаний AsstrA.
О работе в «Кабинете Поставщика» общаемся с Партнерами AsstrA – поставщиками транспортных услуг компании.
Анна Альховик, ООО «Примвэй»
Работаем в КП довольна много, чему, конечно, рады. Перестроится на работу в новой форме было не сложно, так как понимали, что в первую очередь будет выигрышно для нас. Ощутили улучшение работы и оптимизацию процессов, в том числе и общения. Избавились от лишних звонков и сообщений, что позволило сосредоточится на приоритетных задачах.
Вячеслав Бондар, Могилевский филиал Автобусный парк №1 ОАО «Могилевоблавтотранс»
Без сомнения, Кабинет Поставщика удостоен внимания. Это простой в использовании и быстрый метод общения. Ресурс удобен как со стороны перевозчика, так и со стороны экспедитора. При помощи фильтров находим нужное направление перевозки и без лишних слов забираем груз. В качестве доработки предложение – не только забирать заявки на перевозку, но и выставлять счета через Кабинет.
Наталья Рылик, ООО «КТЛ»
Знакомство с Кабинетом Поставщика еще только начинаю, но уже довелось работать с вкладками Заказы и Предложения. Сразу отметила опцию дополнительного оповещения по электронной почте, когда размещается заявка в кабинете. Благодаря этому оперативно реагирую и забираю заказ.
Роман Шандриков, ООО «Карго Лайн»
Кабинет Поставщика AsstrA – это 8-е чудо Света. Команда снова и снова пребывает в эйфории при одной мысли о работе на этой платформе. Всё устраивает, всё нравится, всем довольны. Спасибо за предоставленную возможность выразить мнение сотрудников ООО «Карго Лайн».