Авиационная промышленность остается рентабельной и при этом капиталоемкой отраслью машиностроения. С 2009 по 2019 год выручка коммерческих авиакомпаний росла ежегодно на 5,3%. Согласно отчету портала Statista прибыль отрасли в мире в 2019 году составила 838 млрд долларов США. Сложный технологический процесс и постоянные издержки стали причиной того, что производство полного цикла представлено только в нескольких странах.
Рынок гражданского авиастроения характеризуется жесткой конкуренцией национальных производителей. Лидерами на рынке гражданской авиационной техники последних десятилетий выступают американский Boeing и европейский Airbus. В топ производителей входят шведский Saab AB, итальяно-французский ATR, канадский Bombardier, бразильский Embraer, украинские Антонов и Харьковский авиазавод.
В насыщенном секторе авиастроения появилось место для совместного проекта между корпоративным Клиентом из отрасли и компанией AsstrA. Заказ предполагал доставку на последней миле из Польши во Францию по заказу китайской государственной компании, которая производит детали конструкции для гражданских самолетов.
![]()
Владислав Мартин
«За год команда AsstrA реализовала 60 авто доставок с польских складов в Блоне, Прушкове, Брвинове до французского города Альбер. В зависимости от объемов в каждом заказе предпочтение отдавалось сборным или комплектным перевозкам», – делится Владислав Мартин, трейд-лейн менеджер отдела Китай в ЕС.
Команда AsstrA-Associated Traffic AG организовали процедуру таможенной очистки и подготовили транзитные декларации для перевозки товаров по территории Европейского Союза.
![]()
Станислав Мартынов
«Растаможивание товаров проходило под строгим контролем представителей таможни в конечном пункте доставки. Пристальное внимание к безопасности груза легко объяснить: детали станут частью конструкций гражданских самолетов, которые будут выполнять внутренние и международные пассажирские рейсы. В случае подобных проектов безопасность груза сегодня – это безопасность пассажиров в будущем», – добавляет экспедитор отдела Китай в ЕС Станислав Мартынов.