Логистический сектор развивается стремительно и, как следствие, постоянно возникают новые концепции управления цепочками поставок. Безопасность грузоперевозок играет решающую роль в удовлетворенности Клиента, поэтому вопрос надежности транспортного средства остается приоритетным.
В стремлении следовать тенденциям рынка и отвечать спросу на логистические услуги группа компаний AsstrA разработала адресный специализированный проект. Программа предназначена для компаний-производителей высоколиквидных товаров таких как электроника, оборудование специального назначения, табачные изделия, прототипы устройств, драгоценные металлы или медицинские препараты.
Проект заключался в модификации транспортных средств для экспресс-доставки товаров повышенной стоимости по территории Европейского Союза. Ожидаемое время для таких перевозок составляет 24-48 часов. Для доставки используются стандартные автомобили, изготовленные с измененной технической спецификацией. Требования соответствуют стандартам безопасности V1, V2, V3, V4 и V5. Классы отличаются друг от друга видами систем безопасности, грузовым пространством и списком товаров для перевозок.
В продолжение к дополнительной безопасности транспорт контролируется третьей стороной на каждом этапе транспортировки. Круглосуточный мониторинг позволяет оперативно реагировать на чрезвычайные ситуации независимо от страны, в которой пребывает водитель.
За координацию процесса отвечали Кристиан Экштайн (руководитель отдела AsstrA Express Delivery) и Даниэль Хайдук (специалист по сборным перевозкам).
«Пилотный проект реализован совместно с корпоративным Клиентом, который заинтересовался и согласился участвовать. Команда AsstrA выбрала надежного транспортного партнера, который также разделял взгляды на бизнес. В полной мере удалось создать слаженную команду для будущего инвестиционного проекта», – комментирует Даниэль Хайдук.
«На следующем этапе требовалось получить поддержку и начать сотрудничество с компанией, занимающейся внедрением систем безопасности и охранным агентством» – добавляет Кристиян Экштейн.
Команда AsstrA вместе с голландской компанией, специализирующейся в узком спектре систем безопасности для фургонов и грузовых автомобилей, разработала нестандартную концепцию мониторинга. Во избежание проблемных ситуаций приоритетным этапом проекта выступала проверка каждого из участников – сотрудники AsstrA, водители, владельцы транспортной компании. После завершения проверок системы безопасности установили в выбранном подвижном составе. В проекте задействованы 3 автомобиля Van весом до 3,5 тонны с грузоподъемностью до 1 тонны.
«Участников проекта, в том числе Кристиана Экштейна и меня, пригласили в Нидерланды на двухдневное обучение. Стажировка включала теоретическую и практическую часть, где рассказывали о работе системы. В заключение организаторы провели тест на знание системы и понимание, как действовать в чрезвычайных ситуациях. Каждый участвующий получил положительный результат и стал сертифицированным участником процесса мониторинга.
Охранная компания, с которой начали сотрудничество, организовала курс по транспортным процессам. На занятиях разъяснили правила поведения водителей при выполнении таких заказов, а также объяснили, как реагировать на неожиданные и опасные ситуации во время транспортировки. С тестом снова справились на „отлично”», – продолжает Даниэль Хайдук.
После завершения обучения в течение месяца на дорогах ЕС транспортные средства проходили проверку корректности работы систем мониторинга. После контроля и одобрения внешним представителем из отдела безопасности команда AsstrA приступила к реализации проекта. Сотрудники представили Клиенту возможности автомобилей и новые транспортные решения. После трудоемкого процесса группа AsstrA регулярно выполняет безопасные экспресс-доставки в качестве авторизованного поставщика Security carrier V4.