Каждый груз по своим характеристикам требует конкретного вида транспорта. При перевозках стали пристальное внимание уделяется стандартам и соблюдению техники безопасности. Сохранность перевозимых предметов связана с надлежащим креплением груза, что предотвращает неконтролируемое смещение прокатной стали в рулонах во время движения. Для выполнений перечисленных условий используется специальный подвижной состав – коил-трейлеры.
Благодаря укрепленному полу полуприцепы этого типа оснащены так называемой транспортной мульдой, в которую загружается рулонная сталь. Дополнительно груз фиксируется с помощью транспортных ремней, цепей, противоскользящих ковриков и подпорок. Корректное крепление гарантирует безопасность как участников дорожного движения, так и перевозимой продукции. В указанные полуприцепы загрузка возможна сверху и сбоку.
Ирина Полюхович
«Компания сотрудничает с крупнейшими производителями стали в мире. Как правило, в одном авто перевозят 2-4 стальных рулона весом 6 тонн каждый. Команда в Варшаве отвечает за организацию транспорта спецгрузов, для которых не требуется разрешения на перевозку», – комментирует Ирина Полюхович из отдела специализированного транспорта AsstrA в Варшаве.
Моника Круль
«Для перевозок негабаритных грузов по европейским странам, как Польша или Германия, разрешение требуется, если вес груза автосцепки (тягач + прицеп) превышает 40 тонн. Однако трудность заключается не в получении разрешения, а в том, чтобы найти надежного перевозчика, который владеет собственной мульдой для перевозки рулонов весом свыше 29 тонн. Такие прицепы редко встречаются на польском рынке», – добавляет Моника Круль из отдела специализированного дорожного транспорта AsstrA в Познани.
Сталь подвержена коррозии, поэтому во время транспортировки важно гарантировать соблюдение температурного режима. В частности, в жаркие дни требуется исключить конденсацию водяного пара на стальных элементах, чтобы предотвратить их коррозию. При транспортировке стали стоит избегать длительного воздействия солнечных лучей. Полуприцеп с товаром должен находиться в закрытом помещении.
«В мире логистики ежедневно происходят случаи, когда груз не готов вовремя, автомобиль задерживается или транспортный заказ отменили. Профессионализм сотрудника заключается в мгновенной реакции на возникшую ситуацию, внесении изменений в план действий, чтобы каждый из участников логистической цепочки достиг намеченных целей.
В августе возникла ситуация, когда постоянный перевозчик Клиента из отрасли автомотив сообщил, что не предоставит машину под загрузку в Нойнкирхен в Германии с доставкой в Санкт-Петербург. Однако товар нужно было доставить в назначенный день, чтобы не останавливать производства в России. Поэтому Клиент обратился за помощью в AsstrA.
В этот же день планировалась отгрузка из Германии с доставкой в Санкт-Петербург для другого Клиента, и мы решили переадресовать машину. Благодаря быстрому реагированию команда AsstrA предложила выгодные сроки доставки для обоих Клиентов. Каждая сторона логистической цепочки осталась довольна и не понесла дополнительных затрат. Кроме того, транспортный Партнер получил следующий заказ на перевозку. Такой проактивный подход к нештатным ситуациям ценят как постоянные Клиенты, так и новые Партнеры», – резюмирует Ирина Полюхович.