«Выживает сильнейший» – девиз предпринимателей в 2020-2021 годах. Каждый участник бизнеса подстраивается и адаптируется к изменениям, чтобы удержаться на плаву. Нестабильная ситуация стала суровым испытанием для молодых компаний, которые только вышли на рынок.
Представительство AsstrA в Ташкенте открылось в июне 2020 года – разгар пандемии, непростое время для начинаний. Несмотря на ограничения, связанные с коронавирусом, дефицит транспортного парка, очереди в портах и на железнодорожных станциях, команде AsstrA в Узбекистане с момента открытия удается следовать основным принципам группы компаний – соблюдать согласованные сроки перевозки и учитывать пожелания и требования Клиента.
Как преодолеть барьеры на этапе развития и выстроить доверительные отношения с местными участниками бизнеса, рассказывает Отабек Бурибеков, кантри менеджер AsstrA в Узбекистане.
- Какие продукты и сервисы дополнили ассортимент услуг в Узбекистане за последние полгода?
Отабек Бурибеков
Команда запустила автоперевозки контейнеров из Узбекистана в грузинский порт Поти. До этого предлагали данный сервис только до портов России, например до Новороссийска. В первую очередь речь идет об экспорте сушеных овощей и фруктов в Америку, где автомобильные контейнерные перевозки от производителя до порта становятся начальным этапом мультимодальной перевозки. Также расширили линейку сервисов и направлений для химической отрасли
- Поделитесь проектом, которым гордится команда в Ташкенте.
Приятно отметить, что таких проектов за текущий год было несколько. Этому способствовали высокий спрос на химические удобрения, в частности на серу, и активный экспортный сырьевой поток.
В начале 2021 года AsstrA выиграла амбициозный контракт на доставку 20 000 тонн серы из Узбекистана до российского порта Кавказ железнодорожным транспортом. Перевозкой подобных грузов на рынке Центральной Азии занимается ограниченное число компаний. И после реализации с соблюдением всех требований Клиента, AsstrA зарекомендовала себя как надежный партнер по транспортировке удобрений.
Осуществили еще несколько крупных проектов: железнодорожная доставка серы из Узбекистана в Украину; транспортировка 9 000 тонн карбамида в Грузию, проработали и запустили транспортировку серы тралами из Узбекистана до порта Ростов (РФ)
- С какими трудностями приходится сталкиваться в ежедневной работе?
Стало сложнее котировать ставки и предугадывать, как рынок отреагирует на очередные глобальные вызовы. Помогают гибкость, оперативная реакция и адаптация к изменениям. Ведь для Клиента важны предлагаемые решения, а не причины тех или иных ситуации.
- Какие ставите планы на ближайшие месяцы?
Планов много. Из ближайших – стартуют эскортные поставки карбамида в Европу, по маршруту Узбекистан – Литва, также прорабатываем транспортировку химических удобрений из Туркменистана в Европу.Заявки на крупные отраслевые проекты – показатель доверия Клиентов. И наша главная задача его оправдать.