«Время для леса» (пол. Czas na las) – это программа, направленная на противодействие изменениям климата путем нейтрализации выбросов CO2 в атмосферу. Инициатор программы и одновременно лидер в области компенсации выбросов углерода в Польше, Фонд Aeris Futuro и его партнеры занимаются посадкой деревьев на протяжении 16 лет. Для минимизации негативного воздействия на окружающую среду, транспортно-логистическая компания AsstrA-Associated Traffic AG в этом году присоединилась к проекту и внесла свой вклад в защиту климата и природы.
18 ноября 2021 года волонтеры AsstrA в Польше на территории Полянки Халлера, принадлежащей Ягеллонскому университету, посадили 190 лип, что компенсирует выброс 14 тонн углекислого газа. Мероприятие является частью стратегии развития корпоративной социальной ответственности.
Марек Пентковски
«За 16 лет вместе с партнерами фонда высажено почти 2 миллиона деревьев. В этом году сезон посадки закончили в конце ноября. Новые виды 43 087 деревьев и 6 125 кустарников обогатили территорию Национального парка, Столовых гор, гмины Левина Клодзкого и Ягеллонского университета. Я рад, что вместе с AsstrA удалось минимизировать негативное воздействие на окружающую среду и приглашаю продолжить сотрудничество в следующем году», – делится Марек Пентковски, президент фонда Aeris Futuro.
В этом году группа компаний AsstrA-Associated Traffic AG начала сезон посадки леса в апреле в Беловежской пуще в Беларуси. Поздней осенью польские офисы компании продолжили лесоразведение недалеко от Кракова, в следующем году планируется включить в эту деятельность и другие филиалы AsstrA.
Камила Рынкевич
«Логистика – фундаментальная часть современной экономики. Транспорт играет ключевую роль в организации цепочек поставок, однако, к сожалению, требует экологических затрат. Углеродный след от транспортных средств способствуем глобальному изменению климата, угрожает окружающей среде и жизни людей, поэтому первым шагом в противодействии климатическому кризису является инвестирование в экологические мероприятия», – резюмирует Камила Рынкевич, маркетолог компании AsstrA.