«Время для леса» (пол. Czas na las) – это программа, направленная на противодействие изменениям климата путем нейтрализации выбросов CO2 в атмосферу. Инициатор программы и одновременно лидер в области компенсации выбросов углерода в Польше, Фонд Aeris Futuro и его партнеры занимаются посадкой деревьев на протяжении 16 лет. Для минимизации негативного воздействия на окружающую среду, транспортно-логистическая компания AsstrA-Associated Traffic AG в этом году присоединилась к проекту и внесла свой вклад в защиту климата и природы.
18 ноября 2021 года волонтеры AsstrA в Польше на территории Полянки Халлера, принадлежащей Ягеллонскому университету, посадили 190 лип, что компенсирует выброс 14 тонн углекислого газа. Мероприятие является частью стратегии развития корпоративной социальной ответственности.
![]()
Марек Пентковски
«За 16 лет вместе с партнерами фонда высажено почти 2 миллиона деревьев. В этом году сезон посадки закончили в конце ноября. Новые виды 43 087 деревьев и 6 125 кустарников обогатили территорию Национального парка, Столовых гор, гмины Левина Клодзкого и Ягеллонского университета. Я рад, что вместе с AsstrA удалось минимизировать негативное воздействие на окружающую среду и приглашаю продолжить сотрудничество в следующем году», – делится Марек Пентковски, президент фонда Aeris Futuro.
В этом году группа компаний AsstrA-Associated Traffic AG начала сезон посадки леса в апреле в Беловежской пуще в Беларуси. Поздней осенью польские офисы компании продолжили лесоразведение недалеко от Кракова, в следующем году планируется включить в эту деятельность и другие филиалы AsstrA.
![]()
Камила Рынкевич
«Логистика – фундаментальная часть современной экономики. Транспорт играет ключевую роль в организации цепочек поставок, однако, к сожалению, требует экологических затрат. Углеродный след от транспортных средств способствуем глобальному изменению климата, угрожает окружающей среде и жизни людей, поэтому первым шагом в противодействии климатическому кризису является инвестирование в экологические мероприятия», – резюмирует Камила Рынкевич, маркетолог компании AsstrA.