Термин «пандемия коронавируса» объявлен лингвистическим символом 2020 года. Это понятие доминировало на протяжении 12 месячного периода. Страны продолжают жить в новых реалиях, социальных дистанциях и установленных правилах. На китайскую логистику и цепи поставок это произвело поразительный эффект. Последствия SARS ощущаются до сих пор в новом 2021.
По словам Вячеслава Гураля, директора региона Азия, 2020 год запомнился непростым, но динамичным, полным вызовов и испытаний.
Вячеслав Гураль
«Локдауны, закрытые границ, спад экономики – это верхушка айсберга, с чем пришлось столкнуться за этот период. Как гласит китайская пословица: „Когда бушует ветер перемен, одни строят укрытие, а другие – ветряные мельницы”. Поэтому за время пандемии решили не останавливаться, а использовать накопленный пятилетний опыт в Поднебесной для придания импульса и энергии в работе».
Период пандемии выдался напряженным и насыщенным. В первых двух кварталах 2020 года переход на дистанционный режим работы изменил жизнь Шанхайского офиса AsstrA. Сотрудники отточили навыки ведения переговоров в Zoom, Skype и других альтернативных площадках. Третий и четвертый кварталы прошли под эгидой конференций и выставок в онлайн-формате.
В октябре прошлого года команда из Шанхайского офиса участвовала в работе форума LandBridge «The Belt and Road», посвященного развитию Нового шелкового пути. Компания AsstrA посещает событие четвертый год подряд и уже 3 года выступает членом Китайской Железнодорожной Ассоциации LandBridge. В национальной ассоциации состоят свыше 60 крупнейших компаний железнодорожной отрасли Китая, которые защищают интересы членов Ассоциации и содействуют развитию железнодорожных перевозок, в том числе и ускоренными поездами.
Владислав Мартин
«В ноябре удалось попасть на ежегодное онлайн-мероприятие The EU Silk Road Summit. За 2 дня саммита выступили 34 спикера из стран Европы и Китая, а количество участников составило 180 человек. Было полезным узнать о рыночных тенденциях, увидеть конкурентов и найти новых Партнеров. Удалось также начать сотрудничество с Клиентом спустя четырех лет переговоров», – делится впечатлениями Владислав Мартин, руководитель отдела железнодорожных перевозок регионов ЕС и Китай.
«Офис AsstrA в Шанхае уверенно прошел через этот период неопределенности, стал сильнее и опытнее. Китайская команда перестроила методы общения с Клиентами, чтобы оставаться на связи, несмотря на локдаун. Корпоративные Партнеры оценили такой профессиональный подход, благодаря чему филиал сохранил динамику и рост. Количество заказов от корпоративных Клиентов выросло на 142%, в то время как оборот по выполненным заказам увеличился на 153%. Несмотря на сложности ушедшего года, компания AsstrA развила сотрудничество с локальными и международными компаниями, продолжая оставаться проверенным партнером в 2021», – резюмирует Вячеслав Гураль.