Разветвленная география AsstrA позволяет Клиентам компании работать вне времени и расстояния для выполнения сложных и амбициозных бизнес-проектов. В феврале 2021 офису AsstrA в Нью-Йорке исполнился год. И с момента открытия офиса команда в США выполнила с локальными и международными Партнерами первую тысячу заказов по экспорту и импорту.
Филиал в Нью-Йорке за первый год привлек свыше 60 Клиентов, для которых выполнил 2,6 тыс. TEU's по экспортным и импортным грузопотокам в Соединенные Штаты. Среди главных заказчиков компании встречаются представители сельскохозяйственной, фармацевтической, пищевой, автомобильной и металлургической отраслей. У потребителей транспортных услуг популярностью пользовались импортные маршруты из Индии, России, Нидерландов в США. Экспорт из Штатов направлялся в Кению, Нигерию, Германию, Бельгию и Великобританию.
Долгосрочным проектом при участии команды из Санкт-Петербурга, Новороссийска и Нью-Йорка стала организация трансатлантических перевозок для крупнейшего производителя сельскохозяйственной продукции. Сотрудничество на протяжении 10 лет в области перевозок по маршруту СНГ-ЕС стало решающим фактором для Клиента при выборе логистического провайдера для экспорта за океан.
Российские офисы AsstrA в Санкт-Петербурге и Новороссийске, начиная с 2016 года, регулярно доставляют грузы из России в американские порты. Кроме морских перевозок в 40' контейнерах, из возможного комплекса логистических услуг Клиент выбрал также:
- доставка груза в порт отправления,
- оформление сопроводительной документации,
- фрахтование,
- терминальные услуги,
- доставка груза на контейнеровозах до конечного получателя.
Сотрудники американского офиса встречают контейнерные партии и делают доставку «last mile» без участия морской линии. Наличие собственного офиса в США вывело общение с Клиентом и транспортными компаниями по этому маршруту на новый уровень. Команда в Нью-Йорке выступает связующим звеном и берет на себя переговоры с получателем товара, терминалами, железнодорожными станциями, брокерами и морскими линиями. Такой адресный подход гарантирует Клиенту экономию временных и человеческих ресурсов.
По прибытию судна в порт назначения груз растамаживается силами американского офиса и доставляется конечному получателю. Такое выстраивание рабочего процесса гарантирует полный контроль выполнения заявленных перед Клиентом услуг и своевременную доставку товара без дополнительных расходов.
Екатерина Златоустовская
«В связи со сложной логистической ситуацией в США и в мире, транспортные компании сталкиваются с регулярными задержками в доставках. Перегрузки на терминалах и станциях, дефицит свободных мест на судах вызывают сбои в работе даже самой продуманной логистической цепи. Каждая задержка или простой на терминале в США влечет для Клиента увеличение тарифа. Офис AsstrA в Нью-Йорке контролирует этот процесс на месте и сводит такие риски к нулю», ─ комментирует трейд-лейн менеджер контейнерного отдела США Екатерина Златоустовская.