Как взлетает самолет, когда в салоне так много пассажиров. Этот вопрос возникает не только в детстве, но и у многочисленных взрослых пассажиров при отрыве шасси от земли. Вес в авиации играет решающую роль, поэтому проверка веса багажа при регистрации – это не прихоть авиалиний, а обязательное требование для безопасности полета.
Для каждой модели воздушного судна приписывается характеристика «максимальный взлетный вес», которая учитывает массу самого самолета, топлива и перевозимых пассажиров или груза. Так как в воздухе каждый килограмм имеет значение, тем удивительнее нестандартные проекты в грузовых авиаперевозках.
Таким проектом стала транспортировка автозапчастей для самосвалов в Индию. В конце 2020 года по результатам тендера компания AsstrA была выбрана в качестве логистического провайдера для доставки партии габаритных запчастей и комплектующих. Партия груза составляла 71 место, общий вес превысил 42 тонн.
Лемтюгова Марина
«В условиях ограничений, связанных с пандемией, Клиенту предложили комбинированную доставку «авто плюс авиа». Груз от завода-изготовителя на автомобилях тремя партиями доставили в Москву. После оформления транспортных и таможенных документов негабаритную посылку загрузили на борт и отправили в Нью-Дели. Откуда автотранспортом доставили до конечного пункта в индийских джунглях». – рассказывает сотрудник отдела ATML, Лемтюгова Марина
Такую транспортную схему команда AsstrA предложила неслучайно. Количество рейсов из российской столицы позволяло выбрать и предложить Клиенту наиболее подходящий по стоимости вариант.
Николай Сазонов
«В силу габаритов этот груз для авиаперевозки можно назвать нестандартным. Доставляли длинные и тяжелые детали ходовой части самосвалов. Одно место весило 670 кг и в длину достигало 4 метра. Поэтому найти подходящее воздушное судно оказалось задачей со звездочкой», – рассказывает Николай Сазонов, специалист по авиаперевозкам группы компаний AsstrA.
Согласно условиям тендера, стоимость перевозки фиксировалась на время проекта. В то время как ставки с внешними партнерами могут повышаться из-за ситуации на рынке воздушных грузоперевозок.
«Традиционный рост грузопотока в четвертом квартале и нехватка провозных мощностей сказались на стоимости фрахта. Авиакомпания, с которой планировали сотрудничать в этом проекте, повысила цену. Это стало критическим фактором для удержания согласованной цены с Клиентом. Чтобы выполнить тендерные условия по стоимости и срокам, команда искала срочную замену. Как следствие, скорректировали маршрут, изменив место прибытия с аэропорта Мумбаи на Нью-Дели », – добавляет Николай Сазонов.
Илья Климентенок
«Готовность к незапланированным изменениям и компетенции в поиске альтернатив гарантируют стабильность бизнеса Клиентам AsstrA даже в условиях изменчивого рынка. Замена изначальных портов отправления и прибытия позволило сперва подготовить Клиенту выгодное предложение, а после это предложение удержать.». - рассказывает руководитель отдела ATML, Илья Климентенок