Финляндия занимает выгодное географическое положение. На севере граничит с Норвегией, на юге и востоке – с Россией, и западе – со Швецией, благодаря чему в стране выстроены стабильные грузопотоки в страны Европы и Россию. Также наличие порта Хамина-Котка, который считается первостепенным транзитным пунктом, создает прямую связь с европейскими государствами.
В Финляндии ценят бизнес-партнеров, говорящих на родном финском языке. Поэтому открытие офиса AsstrA в Финляндии в августе 2020 стало следующим шагом для укрепления контактов с местными компаниями. Каждый Клиент офиса в Котке попадает в обслуживание команды экспертов, которые готовы консультировать и предлагать адресные решения на удобном для местных заказчиков финском языке.
Для финских компаний разработан ассортимент логистических услуг, который включает комплексный сервис в проектной логистике, перевозки специальных и негабаритных грузов, а также комплектные доставки морским и автомобильным транспортом в пределах Северных стран. Для компаний, выбирающих морские схемы, предусмотрены также услуги таможенного складирования в порту Хамина-Котка, обслуживание груза в портах, а также хранение сыпучих грузов и наполнение контейнеров.
Маршруты перевозок из Финляндии пролегают через десяток городов и строятся адресно исходя из заявленных сроков перевозки, характеристик груза и вида выбранного транспорта. Популярным направлением для финских отправителей выступает Россия. Отправки в соседнюю страну уходят автомобильным, морским, авиа и жд транспортом. Для экспортных потоков в Швецию и Эстонию выбирают морские схемы с отправлением из портов Турку, Ханко или Хельсинки (Вуосаари).
Финские компании часто выбирают маршруты через Швецию, когда речь идет о доставках в Норвегию, Данию или Германию. В свою очередь шведские и норвежские экспортеры полагаются на услуги, порты и пункты пересечения границы в Финляндии при отправках в Эстонию, Литву, Латвию и Россию.
Ристо Эскелинен
«Корпоративные Клиенты выигрывают при сотрудничестве с AsstrA, потому что для каждого транспортного запроса команда разрабатывает до 3 вариаций маршрутов. Таким образом, Клиент самостоятельно выбирает компромиссный транспортный вариант, который удовлетворит конкретный запрос. Это уже не "экспедирование грузов". Это понимание "внутренней кухни" национального бизнеса, благодаря чему Клиенты получают адресные котировки и идеи для оптимизации логистических процессов», – комментирует Ристо Эскелинен, руководитель проекта Asstra Industrial Project Logistics.