Made in China – уже давно привычная маркировка товаров, указывающая на страну производителя. Китайские автомобили, текстиль и ткани, бытовая электроника уверенно наводнили мировые рынки потребления. Как подтверждение форсированных темпов завоевания международной арены бизнес-отношения между Поднебесной, странами СНГ и Европы с каждым новым сезоном оцениваются в сотни миллиардов евро.
С начала 2000-х республика Китай расширила морскую инфраструктуру, став уверенным участником и конкурентом в морском бизнесе. Расположенные возле морских и речных портов локальные фабрики ежедневно отправляют продукцию на территорию России, Германии, Нидерландов, Греции и других стран. Порты Владивостока, Находки, Санкт-Петербурга, Пирей, Гамбурга также выстроили механизм бесперебойной работы с китайскими портами. На сегодня уже 40% морских мировых грузоперевозок приходится на Поднебесную.
Морская перевозка из Китая – это экономически выгодный и экологичный способ доставки, когда компания полностью контролирует каждый этап перевозки. К загрузке принимаются грузы любого веса и габаритов. Для удобства Клиентов команда AsstrA в Шанхае предлагает комплексные контейнерные услуги, которые включают pre-carriage и on-carriage, а также оформление товаросопровождающей и таможенной документации.
По словам Андрея Зайцева, заместителя директора операционного управления по морским перевозкам, на каждом отрезке маршрута груз находится в надежных руках сотрудников и профессионалов в своей области.
Андрей Зайцев
«На маршрутах из Китая, AsstrA может предложить полный спектр услуг, таких как контроль и сопровождение перевозки сотрудниками компании в Китае, а также в стране, куда груз доставляется».
Группа компаний AsstrA на протяжении многих лет сотрудничает с международными морскими линиями и работает по налаженной схеме с китайскими поставщиками. Спрос на перевозки из и в Китай с каждым годом увеличивается, поскольку этот вид доставки обладает большой грузовместимостью.
«Корпоративные Клиенты доверяют морской сервис компании AsstrA. Цифры говорят за себя: в 2020 году доставили свыше 13 600 TEUs по маршрутам, связанным с Китаем, что составляет +45% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года», – подытожил Андрей Зайцев.