International Air Transport Association (IATA) или международная ассоциация воздушного транспорта начала действовать в Гаване (Куба) с апреля 1945 года. Первый список членов этой неправительственной организации включал 57 участников из 31 государства. Согласно информации Википедии, в начале 2021 года 290 представителей IATA из 120 стран мира выполняют 82% международных перелетов.
Сила влияния ассоциации распространились на весь мир. Сегодня каждый участник организации нацелен на развитие и продвижение авиаперевозок с учетом интересов и ожиданий потребителей. Глобальная миссия остается неизменной – поддерживать, управлять и развивать воздушную отрасль.
Фокус внимания IATA направлен на техническую поддержку, тарифную разработку, проектирование отраслевых стандартов, а также на юридическое, медицинское и финансовое консультирование. Кроме этого, IATA выступает медиатором для решения вопросов между авиакомпаниями, которые не представляется возможным решить напрямую.
Офис AsstrA в Стамбуле представлен на рынке транспортной логистики с декабря 2016 года, при этом наполнение и усовершенствование ассортимента услуг для турецких Клиентов продолжается до сих пор. Одним из выбранных направлений для развития на 2021 стал авиатранспорт. Членство турецкого офиса в IATA было логичным продолжением заданного курса. Компании, которые хотят вступить в ассоциацию, проходят аккредитацию и получают сертификат, что становится гарантией мирового уровня предлагаемых услуг.
Три представительства группы компаний AsstrА в Польше, Италии и России уже выступают членами воздушного союза. Турция для компании стала четвертой страной, получившей соответствующий сертификат 7 июня 2021 года. Стамбульской команде удалось завершить процесс сертификации быстрее стандартных сроков.
Абдулла Карабулут
«С момента оформления заявки на аккредитацию и до факта получения заветного документа прошло только шесть месяцев. Сегодня работа отдела авиаперевозок в Стамбуле выполняется под покровительством IATA», – делится Абдулла Карабулут, специалист по авиаперевозкам AsstrA в Турции.
Для корпоративных Клиентов это неоспоримое преимущество, так как устранение одного звена в логистической цепочке положительно отражается на финальной стоимости услуг. Безопасность полётов и перевозимого груза остается приоритетом и для команды AsstrA, и для IATA. Признание качества авиасервиса на турецком рынке подтверждает стремление компании предлагать результативную логистику, чтобы у корпоративных Клиентов появилось больше времени на планирование и внедрение долгосрочных стратегий развития.