В апреле 2021 года подразделение AsstrA Industrial Projects Logistics (AIPL) перевезло 6 279 кубометров стальных труб и 1 120 кубометров труб из нержавеющей стали из Кореи в Кингисепп, Россия. Вес груза составил 2 072 тонны. Сварные трубы используются в строительстве нефтехимического завода, входящего в комплекс по производству аммиака и карбамида, в Кингисеппе.
Запрос на перевозку эксперты AsstrA получили от корпоративного Клиента из отрасли инжиниринга, снабжения и строительства. Проект перевозки реализовала команда AIPL в Бергамо при поддержке представителя AIPL в Корее, который координировал доставку труб от производственного предприятия до порта отправки.
Андрей Абрамов
«Материал для труб поставлялся с 4 заводов в Южной Корее, расположенных в Чхунчхон-Пукто, Чхунчхон-Нам-До, Сунчхон и Чханвон. Доставку организовали в местные порты Пхёнтхэк и Масан под непосредственным контролем представителя AIPL в Корее. За 8 дней 166 автомобилей безопасно доставили груз с трубных заводов в два порта погрузки. Средняя масса грузовика составляла 12 тонн. После доставки в порты трубы погрузили на судно, зафрахтованное командой AIPL в Италии. Погрузка в порту Пхёнтхэк заняла 3 дня, а в Масане - 1 день», - рассказывает заместитель генерального директора по проектной логистике Андрей Абрамов.
Получив серию пропусков и проверок, связанных с ограничениями Covid, зафрахтованное судно «Gala» отправилось с полной партией труб в порт Силламяэ в Эстонии. Расчетное время доставки составляло ок. 60 дней. Итальянский центр управления проектами AIPL узнал о возможных задержках, если груз прибудет в эстонский Силламяэ, и поэтому судно «Гала» было перенаправлено в порт Усть-Луга, куда прибыло 19 июня 2021 года. AIPL Италия в сотрудничестве с коллегами из Санкт-Петербурга координировали таможенное оформление в пункте прибытия. Также представитель AIPL контролировал безопасную разгрузку труб и финальную доставку на строительную площадку в Кингисеппе.
Никола Каллери
«Каждая транспортная и логистическая операция будь то негабаритные или массовые перевозки, такие как трубы, реализуется в соответствии с требованиями законодательства, действующими правилами дорожного движения и законами о разрешениях и лоцманской проводке. Вот почему во время проекта главное значение имеют график и тесная координация вовлеченных сторон», – добавляет Никола Каллери, руководитель отдела AsstrA Industrial Projects Logistics.
Эта доставка труб из Кореи - часть контракта «под ключ», заключенного с командой AIPL. В соответствии с указанным контрактом AIPL также отвечает за поставки из Индии и Южной Европы с местом назначения на Кингисеппский проект.
«При этом материалы для проекта доставлялись автомобильным транспортом из Италии и с севера Испании в Россию. Так как на маршрутах из Испании в Польшу и из Польши в Россию, больше доступных провозных возможностей, чем при прямом маршруте из Испании в Россию, решили произвести перегрузку на складе в Блоне (Польша). Благодаря такому решению, удалось организовать бесперебойную доставку груза в срок», - подчеркивает Андрей Абрамов, AsstrA-Associated Traffic AG.
Во время проекта за две недели по маршрутам Италия – Россия и Испания - Россия было выполнено 20 перевозок. На каждый грузовик было погружено по 4-5 труб весом по 4,5 тонны. При транспортировке было использовано 25 грузовиков.