В мае 2021 LinkedIn отпраздновал совершеннолетие – 18 день рождения. Социальная сеть появилась на 9 месяцев раньше знаменитого собрата – Facebook. Сегодня профессиональная платформа насчитывает 722 миллиона пользователей. Показатели менее впечатляющие чем 1.6 млрд у Instagram и 2.8 млрд у Facebook, однако LinkedIn опережает другие социальные сети по уровню доверия пользователей. В вопросе защиты персональных данных 73% респондентов доверяют LinkedIn, что на 20% больше, чем у Facebook.
LinkedIn – это социальная сеть для взаимодействия в бизнес-среде‚ которая все чаще является инструментом для поиска работы. Cпецифика платформы определяет профили пользователей: правдивые имена и фамилии, фото на странице, сведения об образовании и карьерном пути, навыки, подтвержденные коллегами.
LinkedIn остается первоочередной социальной сетью для контакта с Клиентами на рынке B2B и взаимодействия с профессионалами из многочисленных отраслей. LinkedIn дает возможность компаниям устанавливать контакты с Клиентами и Партнерами, получать и анализировать информацию для исследования рынка, расширять аудиторию путем генерирования релевантного контента, укреплять репутацию компании, находить новых сотрудников и выстраивать собственное комьюнити онлайн.
Юлия Малежик
«Соискатели, откликаясь на вакансии, все чаще проверяют профили компаний в социальных сетях. Прочитав публикации понятнее, какие темы важны для компании, какой тон общения выбран, как бизнес-процессы выглядят изнутри. Информация в профиле дает понимание на этапе “знакомства”, насколько близка компания по ценностям и вектору развития. Подробности о корпоративной жизни помогают лучше подготовиться к подаче заявки на открытую вакансию и к дальнейшему собеседованию», – делится специалист департамента HR в AsstrA Юлия Малежик.
Функционал LinkedIn предоставляет шанс каждому пользователю сети позиционировать себя как эксперта в конкретной области. Участие в группах, комментарии в обсуждениях, ответы на вопросы и статьи на острые темы закладывают кирпичики в личный бренд профессионала. Специалисту с действующим профилем легче установить контакт с потенциальным Клиентом и привлечь внимание к продуктам и услугам компании. Доверие к эксперту перекладывается на доверие к компании и, наоборот, сотрудники компаний с сильным брендом легче выстраивают отношения с новыми Партнерами.
«Детально заполненный профиль играет решающую роль при поиске работы. Пользователи с фото в деловом стиле, четким описанием в профиле, краткой информацией по каждой из выполняемых функций в перечне мест работы получают дополнительное внимание в глазах рекрутеров. Кроме этого, платформа сконструирована таким образом, что предоставляет поиск кандидатов по выбранным критериям, например, по уровню владения языком. Поэтому важно регулярно уделять внимание обновлению профиля, – продолжает Юлия Малежик, – Страница в LinkedIn – это ресурс, который при грамотном использовании работает на вас. Стоит воспользоваться таким инструментом, ведь дивидендами становится работа мечты, новые Клиенты и контракты. Инвестиция времени в LinkedIn – это вклад в создание профессионального образа в сети».