Швейцарская группа компаний AsstrA-Associated Traffic AG успешно доставила негабаритный (OOG) и тяжеловесный груз для электростанции комбинированного типа в Узбекистане. Эта сложная логистическая операция — важный этап в перевозке тяжеловесных грузов по Центральной Азии.
В ходе операции были перевезены два главных трансформаторных блока и сопутствующее оборудование. Общий вес груза составил почти 460 тонн, общий объём — 1500 куб. м.:
- 168,8 тонн | Габариты: 10,00 м x 3,28 м x 3,93 м
- 290 тонн | Габариты: 9,52 м x 4,01 м x 4,70 м
Перевозка груза осуществлялась автомобильным транспортом на модульных тралах. После перегрузки на границе Китая и Казахстана трансформатор весом 290 тонн перевозился на 28-осных прицепах, а 168,8-тонный груз – на 20-осных, все оси были управляемыми.
“Это самый тяжеловесный груз, когда-либо перевозимый по данному коридору. Этот проект в очередной раз подчёркивает высокую экспертность команды AsstrA в решении сложных логистических задач. Это момент гордости для нашей команды и наглядная демонстрация наших возможностей в области логистики негабаритных грузов и проектных работ”, — отметил Никита Ким, Business Development Manager в AsstrA.
Одним из ключевых преимуществ, предоставленных клиенту компанией AsstrA, стало завершение значительных инфраструктурных работ на маршруте Яллама – Навои (Узбекистан). Два моста были укреплены для перевозки тяжеловесного груза, что было критически важным аспектом транспортировки. Это не только обеспечило безопасность и надежность маршрута, но и позволило клиенту существенно сэкономить средства.
Груз преодолел более 4500 километров, пройдя через Китай и Казахстан через погранпереход Хоргос. Финальным пунктом назначения была Электростанция комбинированного цикла в Узбекистане. Операция включала несколько этапов: погрузка в Китае, перегрузка на границе Китая и Казахстана, модернизация инфраструктуры и мостов на маршруте, а также строгую координацию на международных границах. Для перевозки необходимо было тщательно спланировать логистику, привлечь специализированное оборудование и согласовать трансграничные нормативные требования.
Самым сложным этапом перевозки стала доставка 290-тонного трансформатора. Учитывая огромный вес груза, общий вес транспортного средства достигал 450 тонн. Чтобы перевезти настолько тяжелый груз, был использован дополнительный головной агрегат. Несмотря на эти трудности, перевозка была успешно завершена: груз был доставлен в целости и сохранности в соответствии с графиком.
Проект требовал индивидуальных транспортных решений и инженерного опыта для преодоления инфраструктурных ограничений и обеспечения безопасности на каждом этапе. Специалисты AsstrA успешно выполнили транспортировку, доставив трансформаторы в целости и сохранности.








.png)































































