Кабинет перевозчика (КП) – портал для распределения заказов среди перевозчиков онлайн. Экспедиторы компании AsstrA размещают в КП заказы, которых нет на других сайтах или биржах.
Кабинет перевозчика это:
- Быстрый поиск грузов: 500 новых заказов ежедневно.
- Чат с экспедитором позволяет оперативно уточнять детали заказа онлайн.
- Экономия времени на ежедневной подаче диспозиции по машинам *
- Уменьшение времени простоя на загрузке и выгрузке: сотрудники склада информируются о прибытии машин заранее *
- Исключение спорных ситуаций: благодаря трекингу обе стороны владеют одинаковой информацией *
- Планирование бюджета с персональным графиком платежей (функция в разработке).
Для регистрации в «Кабинет перевозчика» воспользуйтесь электронной формой
Больше информации
-
ЦЕЛИ «КАБИНЕТА ПОСТАВЩИКА»
Основная цель разработки и внедрения «Кабинета поставщика» – автоматизация, повышение качества и прозрачности совместной работы транспортных провайдеров и группы AsstrA-Associated Traffic AG.
За счет автоматизации рутинных операций и интеграции систем, «Кабинет поставщика» повышает эффективность бизнес-процессов, сокращает издержки и увеличивает производительность персонала транспортно-логистическего партнера. Это оптимизирует рабочие процессы, повышает точность и скорость повторяющихся действий, создавая дополнительных возможности для адаптивного планирования. Партнеры-поставщики транспортных услуг получают информацию с предложениями грузопотоков AsstrA, к своим заказам и соответствующим электронным документам. Доступ к данным о заказе возможен в любой точке мира и с любого авторизованного устройства.
-
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «КАБИНЕТА ПОСТАВЩИКА»
Транспортным партнерам AsstrA предлагает использовать «Кабинет поставщика» для оптимизации бизнес-процессов закупки и ордер-менеджмента.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГРУЗОВ:
- Размещение грузов от специалистов AsstrA из всех отделов и регионов присутствия.
- Доступ ко всем актуальным грузам от реальных Клиентов.
- Внесение ставок и данных по транспортному средству в режиме реального времени.
- Удобное планирование работы парка за счет доступа к плановым загрузкам.
- Подтверждение заказа в «один клик».
- Внесение свободного транспорта вручную и автоматическая подборка под него свободных грузов.
- Автоматический подбор грузов на обратный маршрут с AsstrA.
УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ:
- Отсутствие спама и лишней переписки, детали заказа вносятся/изменяются автоматически.
- Использование мобильного приложения Track&Trace при отсутствии GPS.
- Интеграция GPS мониторинга с «Кабинетом поставщика», сокращение времени на подачу статусов.
- Безопасное хранение всех данных на серверах.
- Персональное управление доступом своих сотрудников к порталу.
- Быстрый чат со специалистом AsstrA.
ОПЛАТА УСЛУГ И ОТЧЕТНОСТЬ:
- Получение отчетов по завершенным перевозкам
- Выставление счетов по реализованным перевозкам.
- Прозрачный график платежей.
Приятного пользования!
Задавайте вопросы и следите за новостями в мессенджерах:
Мобильное приложение TRACK&TRACE для водителей
Предназначено для отслеживания маршрута перевозки и передачи данных о текущих координатах и важных событиях.
Скачать можно здесь:
-
Основная цель разработки и внедрения «Кабинета поставщика» – автоматизация, повышение качества и прозрачности совместной работы транспортных провайдеров и группы AsstrA-Associated Traffic AG.
За счет автоматизации рутинных операций и интеграции систем, «Кабинет поставщика» повышает эффективность бизнес-процессов, сокращает издержки и увеличивает производительность персонала транспортно-логистическего партнера. Это оптимизирует рабочие процессы, повышает точность и скорость повторяющихся действий, создавая дополнительных возможности для адаптивного планирования. Партнеры-поставщики транспортных услуг получают информацию с предложениями грузопотоков AsstrA, к своим заказам и соответствующим электронным документам. Доступ к данным о заказе возможен в любой точке мира и с любого авторизованного устройства.
-
Транспортным партнерам AsstrA предлагает использовать «Кабинет поставщика» для оптимизации бизнес-процессов закупки и ордер-менеджмента.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГРУЗОВ:
- Размещение грузов от специалистов AsstrA из всех отделов и регионов присутствия.
- Доступ ко всем актуальным грузам от реальных Клиентов.
- Внесение ставок и данных по транспортному средству в режиме реального времени.
- Удобное планирование работы парка за счет доступа к плановым загрузкам.
- Подтверждение заказа в «один клик».
- Внесение свободного транспорта вручную и автоматическая подборка под него свободных грузов.
- Автоматический подбор грузов на обратный маршрут с AsstrA.
УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ:
- Отсутствие спама и лишней переписки, детали заказа вносятся/изменяются автоматически.
- Использование мобильного приложения Track&Trace при отсутствии GPS.
- Интеграция GPS мониторинга с «Кабинетом поставщика», сокращение времени на подачу статусов.
- Безопасное хранение всех данных на серверах.
- Персональное управление доступом своих сотрудников к порталу.
- Быстрый чат со специалистом AsstrA.
ОПЛАТА УСЛУГ И ОТЧЕТНОСТЬ:
- Получение отчетов по завершенным перевозкам
- Выставление счетов по реализованным перевозкам.
- Прозрачный график платежей.
Приятного пользования!
Задавайте вопросы и следите за новостями в мессенджерах:
Мобильное приложение TRACK&TRACE для водителей
Предназначено для отслеживания маршрута перевозки и передачи данных о текущих координатах и важных событиях.
Скачать можно здесь: